Устав WeGO

 

УСТАВ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УМНЫХ И УСТОЙЧИВЫХ ГОРОДОВ, 

 

принят на учредительной Генеральной Ассамблее 7 сентября 2010 г., изменения внесены 13 ноября 2012 г., 5 ноября 2014 г. и 28 июня 2017 г.

Преамбула

Городские и местные власти, входящие в состав Всемирной организации умных и устойчивых городов, ранее известной как Всемирная организация электронных правительств городов и местной власти (далее именуемая "Организация"),

Признавая необходимость заложить основу для модели устойчивого развития путем интеграции информационных технологий в государственном управлении,

Учитывая декларацию электронного правительства, принятую в Сеуле 8 июля 2008 года на Всемирном форуме мэров по электронному правительству, направленную на реализацию формирования основы для электронных правительств по всему миру, целью которой является обмен опытом управления электронным правительством, а также укрепление солидарности, обмен и сотрудничество между городами,

Принимая результаты Всемирного форума по управлению информационными ресурсами от 29 сентября 2009 года, предварительной встречи для учреждения Всемирной организации электронных правительств,

Также принимая результаты того, что было согласовано 28 июня 2017 г., а именно расширение масштабов миссии Организации, посредством включения “электронного правительства” как часть “умного управления” в рамках концепции “умного и устойчивого города”,

Желая сохранить качество жизни граждан, а также поддерживать устойчивое развитие городов посредством обмена опытом в области управления электронным правительством и путем внесения взносов в международное сообщество городов,

Согласились о нижеследующем:

ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Цель

Целью настоящего Устава является определение структуры и основного направления работы Организации, созданной для содействия развитию умных и устойчивых городов в интересах всех граждан путем расширения возможностей цифровых технологий в городах и использования их инновационного потенциала с целью разработки нестандартных решений для развития “умных и устойчивых городов”, а также оказания содействия международному обмену, сотрудничеству и обмену знаниями между городами.

 

Статья 2

Правовая база Устава

Ни один пункт настоящего Устава не может в какой-либо мере затрагивать и применяться в отношении законоположения любого города-члена Организации.

Статья 3

Используемая терминология

В настоящем Уставе использована следующая терминология:

3.1. “Умные и устойчивые города” - инновационные города, использующие  цифровые технологии и каналы связи для повышения качества жизни граждан, эффективности городского управления и предоставления услуг и обеспечения экономического процветания, обеспечивающие при этом экономическую, социальную и экологическую устойчивость;

3.2. "Города и местные органы власти (далее по тексту "города")" - местные власти, управляющие государственными делами, касающихся жизни и благосостояния граждан, находящихся на территории под их юрисдикцией;

3.3. "Мэр" - глава исполнительной власти города, независимо от различий в названии должности.

3.4. “Корпоративный сектор” - все предприятия частного сектора, включая малые и средние предприятия, а также многонациональные корпорации.

Статья 4

Проекты Организации

В соответствии с целью улучшения качества жизни граждан, предусмотренной в Статье 1, Организация проводит проекты по:

4.1. обмену и распространению лучших практик в сфере проектов умного и устойчивого города  между городами;

4.2. проведению исследований для преодоления цифрового разрыва среди граждан и городов;

4.3. содействию использованию информационных технологий для введения инноваций в административный процесс, улучшения качества предоставления электронных государственных услуг, и повышения административной прозрачности;

4.4. обмену официальными представителями между городами и созданию бизнес-моделей, использующих информационные технологии в рамках общественно-государственных объединений;

4.5. анализу и реализации лучших практик в области  проектов умного и устойчивого города  путем заключения соглашений с общественно-государственными организациями;

4.6. выполнению прочих функций по мере необходимости с целью выполнения намерений и целей Организации.

ЧАСТЬ II. ЧЛЕНСТВО

Статья 5

Категории членства

Категории членов Организации:

5.1. Полноправным членом является любой город, принимавший участие в учредительной Генеральной Ассамблее или город, заявка на членство от которого была одобрена Исполнительным комитетом.

5.2. Ассоциированным членом является любой город, предоставивший заявку на членство, но членство которого еще не было одобрено Исполнительным комитетом.

5.3. Дружественным членом является любая региональная ассоциация местных правительств, государственная учреждение либо организация, напрямую занимающаяся вопросами умного и устойчивого развития на местном уровне, заявка на членство от которых была одобрена Исполнительным комитетом.

5.4. Корпоративным членом является любая компания или корпорация, заявка на членство от которой была одобрена Исполнительным комитетом.

Статья 6

Права членов

Члены Организации согласно определенным ниже категориям обязаны ежегодно выплачивать членские взносы, а также обладают правами согласно данным категориям.

6.1. Полноправные члены имеют право принимать участие в обсуждениях, голосованиях, соглашениях, принятии решений и утверждении в Генеральной Ассамблее вопросов, включающих в себя помимо прочего выборы города-Президента и повестку дня, касающуюся устава, проектов и ежегодных членских взносов.

6.2. Ассоциированные члены могут участвовать в регулярных сессиях Генеральной Ассамблеи и высказывать мнение по вопросам, касающимся помимо прочего устава, проектов и ежегодных членских взносов.

6.3. Дружественные члены имеют право участвовать в регулярных заседаниях Генеральной Ассамблеи, а также выражать собственное мнение.

6.4. Корпоративные члены имеют право участвовать в регулярных заседаниях Генеральной Ассамблеи, а также выражать собственное мнение.

 

Статья 7

Вступление в членство и аннулирование членства

7.1. Любой город, желающий вступить в Организацию, обязан подать в секретариат заявление о вступлении и получить одобрение Исполнительного комитета.

7.2. Любой член может выйти из Организации, подав в секретариат письменное уведомление об аннулировании. Лишение членства вступает в силу с момента объявления Президентом об аннулировании на первом же заседании Исполнительного комитета, которое будет созвано после представления выхода из Организации.

7.3. Исполнительный комитет может отстранить любого члена от участия в Генеральной Ассамблее и других заседаниях и ограничить права члена на голосование и получение льгот от Организации при задолженности выплат членских взносов без уважительных причин и объяснений либо в случае неявки члена на регулярные сессии Генеральной Ассамблеи без уважительных причин и объяснений.

Статья 8

Членские взносы

8.1. Полноправные члены Организации обязаны выплачивать годовой членский взнос, установленный в Приложении 1 через год после вступления в Организацию.

8.2. Дружественные члены Организации обязаны выплачивать годовой членский взнос, установленный в Приложении 2 через год после вступления в Организацию.

8.3. Корпоративные члены Организации обязаны выплачивать годовой членский взнос, установленный в Приложении 3 через год после вступления в Организацию.

Статья 9

Возврат членских взносов и прочих расходов

Членские взносы и другие расходы, выплаченные членом, не возвращаются в случае выхода из Организации либо приостановления членства.

ЧАСТЬ III. ОРГАНЫ

Статья 10

Генеральная Ассамблея

10.1. Генеральная Ассамблея состоит из Полноправных членов и является высшим руководящим органом Организации. Генеральная Ассамблея имеет право на решение, одобрение и утверждение по следующим вопросам:

10.1.1. поправки к Уставу;

10.1.2. финансовая поддержка проектов и программ;

10.1.3. консультации и принятие решений в рамках совместных проектов между городами, финансируемых Организацией;

10.1.4. выборы города-Президента  и членов Исполнительного комитета;

10.1.5. утверждение города, выбранного в качестве принимающего следующее заседание Генеральной Ассамблеи;

10.1.6. любые другие вопросы, связанные со структурой и деятельностью Организации.

10.2. Регулярное заседание Генеральной Ассамблеи Организации созывается раз в 3 (три) года, и город, принимающий следующее заседание Генеральной Ассамблеи, утверждается Генеральной Ассамблеей или Исполнительным комитетом в те годы, когда Генеральная Ассамблея не созывается.

10.3. Дата проведения заседания Генеральной Ассамблеи определяется Исполнительным комитетом в полном рассмотрении сроков, предложенных принимающим городом. Секретариат Организации должен объявить дату проведения заседания Генеральной Ассамблеи всем членам в кратчайшие разумные сроки.

10.4. Любой город-член Организации, намеревающийся принять следующее заседание Генеральной Ассамблеи, обязан уведомить Секретариат, подав официальное прошение не позднее, чем за 1 (один) месяц до Исполнительного комитета, предшествующей планируемой Генеральной Ассамблее.

10.5. Принимающий город, утверждение которого состоялось, обязан заключить соглашение с Секретариатом в течение 6 (шести) месяцев после утверждения города в качестве принимающего города Генеральной Ассамблеи, в противном случае город лишается права проведения Генеральной Ассамблеи.

10.6. Город, принимающий следующую Генеральную Ассамблею, должен обеспечить подготовку и проведение заседания Исполнительного комитета в год проведения заседания Генеральной Ассамблеи. В случае, если ни один город-член Организации не изъявляет желания провести остальные ежегодные заседания  Исполнительного комитета, принимающим городом выступит город-Президент. Ежегодные членские взносы города, выбранного в качестве принимающего заседание Генеральной Ассамблеи, будут отменены начиная от года, следующего после избрания города принимающим городом, до года проведения данным городом Генеральной Ассамблеи.

10.7. В случае, если отказ города в проведении регулярного заседания Генеральной Ассамблеи обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, и заседание не может состояться, либо город признан неспособным провести заседание Генеральной Ассамблеи согласно решению Исполнительного комитета или города-Президента, Исполнительный комитет определяет альтернативные сроки и место проведения Генеральной Ассамблеи. В случае, если принимающий город не может быть утвержден, заседание Генеральной ассамблеии будет созвано в городе-Президенте.

10.8. Президент имеет право созвать специальное заседание Генеральной Ассамблеи с единодушного одобрения большинства членов Исполнительного комитета. Специальное заседание будет созвано в городе-Президенте.

Статья 11

Президент и Вице-президенты

11.1. Организация имеет один город-Президент и города-Вице-президенты.

11.2. Количество Городов-Вице-президентов складывается из 1 (одного) исполнительного Вице-президента и не менее 5 (пяти) городов-Вице-президентов.

11.3. Город-Президент избирается на Генеральной Ассамблее. В случае равенства голосов между двумя (2) или более кандидатами город, получивший наибольшее число голосов, становится городом-Президентом.

11.4. Город, проводящий следующую Генеральную Ассамблею, автоматически назначается Исполнительным Вице-президентом. Города-Вице-президенты назначаются  городом-Президентом из числа городов, предложенных Исполнительным комитетом. Назначение города-Исполнительного Вице-президента и городов-Вице-президентов происходит с учетом активного участия города-члена в деятельности Организации, своевременной выплаты членских взносов и максимально справедливого географического распределения.

11.5. Любой город, полностью выплативший членские взносы и изъявивший желание стать городом-Президентом, должен уведомить секретариат в письменном виде о выдвижении своей кандидатуры за два  (2) месяца до заседания Генеральной Ассамблеи, на котором пройдут выборы; Секретариат объявляет кандидатуры всем членам в кратчайшие разумные сроки  до проведения Генеральной Ассамблеи.

11.6. Город-Президент и города-Вице-президенты избираются и назначаются на срок три (3) года и могут быть переизбраны или повторно назначены соответственно.

11.7. Мэр города, избранный на должность Президента и мэры городов, назначенные на должность Вице-президентов, становятся Президентом и Вице-президентами Организации соответственно.

11.8. Президент осуществляет контроль, представляет Организацию и выполняет функции председателя на заседаниях. Вице-президенты помогают Президенту. В случаях, когда Президент отсутствует на заседании или иных запланированных мероприятиях из-за болезни или по другим причинам, функции и обязанности Президента осуществляются исполнительным Вице-президентом.

11.9. В случае, если мэр города-Президента или мэры городов-Вице-президентов не находятся на должности главы местных правительств до истечения срока председательства в Организации, их преемники по линии правительства обязаны выполнять функции Президента либо Вице-президентов Организации в течение оставшегося срока. Действующий мэр города-Президента и действующие мэры городов-Вице-президентов находятся на данной должности до назначения либо избрания нового мэра города либо местного правительства.

11.10. Если город уходит в отставку с поста Президента Организации, Исполнительный вице-президент должен выполнять обязанности Президента до окончания оставшегося срока Президента, и город, номинированный на ближайшем заседании Исполнительного комитета, созванном после отставки Президента, является исполнительным Вице-президентом Организации.

11.11. Если город уходит в отставку с должности исполнительного Вице-президента, Президент назначает один из городов-Вице-президентов на должность исполнительного Вице-президента.

11.12. Если город уходит в отставку с поста Вице-президента, Президент назначает одного из членов Исполнительного на должность Вице-президента.

Статья 12

Исполнительный комитет

12.1. Организация имеет Исполнительный комитет, состоящий из 20 (двадцати)  или менее городов, в том числе город-Президент и города-Вице-президенты, но исключая исполнительного Вице-президента. В случае автоматического назначения исполнительного Вице-президента в дополнение к 20 (двадцати) полноправным членам Исполнительного комитета, исполнительный Вице-президент становится  21 (двадцать первым) членом Исполнительного комитета. Исполнительный комитет обеспечивает поддержку проектов и деятельности Организации.

12.2. Исполнительный комитет занимается обсуждением и/или принятием решений по следующим вопросам:

12.2.1. утверждение новых членов, временное отстранение и лишение членства;

12.2.2. рассмотрение возможностей финансовой поддержки и расходов по проектам и программам;

12.2.3. рассмотрение ежегодного отчета по мероприятиям Организации;

12.2.4. кандидатуры городов-Вице-президентов;

12.2.5. принятие решений по совместным проектам, финансируемым Организацией и направленным на продвижение взаимных интересов городов-членов Организации;

12.2.6. утверждение города, принимающего Генеральную Ассамблею, в те годы, когда Генеральная ассамблея не созывается;

12.2.7. утверждение/отклонение кандидатуры регионального офиса;

12.2.8. утверждение расходов на основную деятельность, оплачиваемых Организацией;

12.2.9. прочие вопросы, связанные со структурой и работой Организации.

12.3. Исполнительный комитет может проводить регулярные заседания и специальные заседания. Регулярные заседания проводятся один раз в год.

12.4. Любой город может стать членом Исполнительного комитета, уведомив Секретариат о выдвижении своей кандидатуры в письменном виде за 2 (два) месяца до Генеральной Ассамблеи. Члены Исполнительного комитета избираются Генеральной Ассамблеей с учетом активного участия города-члена в деятельности Организации, своевременной выплаты членских взносов и максимально справедливого географического распределения.

12.5. Любой член Исполнительного комитета может созвать заседание Исполнительного комитета с согласия более половины его членов. Специальное заседание Исполнительного комитета проводится в городе, являющемся инициатором созыва заседания.

12.6. Члены Исполнительного комитета осуществляют свои функции в течение срока длительностью 3 (три) года. Возможно продление срока членства в Исполнительном комитете.

12.7. Генеральный секретарь Секретариата имеет право давать совет, но не имеет права участвовать в голосовании на заседании Исполнительного комитета, однако вправе участвовать в голосовании в случае равенства голосов.

12.8. Если город отказывается от членства в Исполнительном комитете, другой город, кандидатура которого выдвигается на следующем заседании Исполнительного комитета в качестве замены, должен стать новым членом Исполнительного комитета.

12.9. При определении следующего города, принимающего Генеральную Ассамблею Организации, Исполнительный комитет рассматривает следующие показатели:

12.9.1. Цели и перспективы городов-кандидатов

12.9.2. Географическое распределение городов, ранее принимавших Генеральную ассамблею

12.9.3. Финансовое положение городов-кандидатов

12.9.4. Качество презентаций городов-кандидатов, посвященных предложениям по приему заседаний.

12.10. В случае, если два и более города изъявляют желание принять Генеральную Ассамблею, город, получивший большинство голосов, избирается городом, принимающим следующую Генеральную Ассамблею.

12.11. В случае, если ни один город-член Организации не изъявляет желания принимать Генеральную Ассамблею, либо решение о принимающем городе не было принято, город-Президент обязан провести Генеральную ассамблею.

Статья 13

Секретариат

13.1. Секретариат Организации обязан выполнять функции и обязанности, возложенные на него Генеральной Ассамблеей и Исполнительным комитетом, представлять Исполнительному комитету годовой отчет о деятельности Организации и ее финансовым вопросам на каждом регулярном заседании, а также оказывать иные административные услуги членам Организации.

13.2. Генеральный секретарь и заместитель Генерального секретаря Секретариата назначаются Президентом Организации.

13.3. Генеральный секретарь и заместитель Генерального секретаря обязаны выполнять свои обязанности в течение срока длительностью 3 (три) года и могут быть назначены повторно.

13.4. В случае, если должность Генерального секретаря становится вакантной, заместитель Генерального секретаря исполняет обязанности Генерального секретаря, пока новый Генеральный секретарь не назначается.

13.5. Секретариат должен быть создан в городе Сеул. Организация может принять решение о создании региональных офисов в различных городах на конкурсной основе, и любой город-член Организации, изъявивший желание открыть региональный офис, может участвовать в конкурсе.

13.6. Учреждение и упразднение региональных офисов Организации

13.6.1 Исполнительный комитет утверждает учреждение региональных офисов  сроком на 5 (пять) лет. В случае, если 2 или более города изъявляют желание образовать региональный офис в одном и том же регионе, региональный офис определяется большинством голосов. По истечении 5 (пяти) лет, региональные офисы наряду с другими городами-членами должны принять участие в повторном конкурсе на открытие регионального офиса на новый срок.

13.6.2. Исполнительный комитет имеет право упразднить региональный офис по итогам начальной и ежегодной оценки согласно Положению о региональных офисах Организации либо в случае, если Исполнительный комитет признает действия, бездействие либо отказ от действий со стороны регионального офиса, направленными против миссии Организации и/или репутации Организации. Организация и Секретариат Организации не несут ответственности за траты и ущерб, понесенный городом в результате упразднения регионального офиса.

13.7. Каждый региональный офис является дочерней организацией Секретариата, которая поддерживает функции Секретариата, содействует осуществлению проектов Организации, а также управляет членами Организации в соответствующем регионе. Каждый региональный офис обязан предоставлять годовой отчет своей деятельности Секретариату за 2 (два) месяца до заседания Исполнительного комитета.

13.8. Город, в котором располагается региональный офис, обязан назначить Регионального директора регионального офиса. Региональный офис должен состоять из Регионального директора, заместителя Регионального директора  и не менее 2 (двух) других сотрудников и соблюдать Положение о региональных офисах Организации.

ЧАСТЬ IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Статья 14

Доходы

14.1. Выручка Организации складывается из:

14.1.1. ежегодных членских взносов, выплачиваемых полноправными членами, дружественными членами и корпоративными членами;

14.1.2. добровольных пожертвований от членов;

14.1.3. любых других источников доходов, утвержденных Исполнительным комитетом.

14.2. Выручка Организации не включает в себя:

14.2.1. ежегодные субсидии, выделяемые городом-Президентом;

14.2.2. прочая финансовая и неденежная поддержка, оказываемая городом-Президентом;

14.2.3. спонсорские фонды, организованные спонсорами для специальных мероприятий и событий.

Статья 15

Расходы

15.1. Организация может направлять доходы по следующим направлениям:

15.1.1. Расходы на осуществление деятельности Организации

15.1.1.1. Расходы на созыв заседаний, указанных в пунктах 7 и 8 статьи 10  настоящего устава могут быть покрыты за счет доходов Организации в размере не более 50% от общей стоимости с одобрения Генеральной Ассамблеи или Исполнительного комитета по данному вопросу.

15.1.1.2. Город-Президент несет прямую ответственность за операционные расходы Секретариата. Расходы на функционирование Секретариата, включая заработные платы Генерального секретаря и заместителя Генерального секретаря, также покрываются за счет доходов Организации. В случае, если города-члены Организации отправляют своих сотрудников в Секретариат, отправляющая сторона обеспечивает выплату заработной платы и оплату всех расходов на проживание своих сотрудников на время пребывания в Секретариате.

15.1.1.3. Прочие расходы, утвержденные Исполнительным комитетом для эффективного управления Организацией, могут быть оплачены за счет доходов Организации.

15.1.2. Расходы по проектам

15.1.2.1. Расходы на проведение совместных проектов между и среди городов должны быть распространены среди городов, участвующих в данном проекте. Затраты на реализацию совместных проектов между городами, утвержденные Генеральной Ассамблеей, при участии более половины от общего числа членов Организации, в зависимости от целей и предполагаемых результатов проекта, может частично оплачиваться из доходов Организации с согласия более половины членов, присутствующих на заседании.

15.1.2.2. В случае одобрения со стороны Исполнительного комитета, Организация может использовать доходы для реализации программ, направленных на содействие общим интересам городов-членов, которыми, помимо прочих, являются:

- вручение призов Премии “WeGO Smart Sustainable City Award”;

- создание и разработка обучающих программ в области умного и устойчивого городского развития;

- организация конференций и семинаров, проводимых вне заседаний Генеральной Ассамблеи.

15.1.2.3. Город-Президент Организации несет прямую ответственность за оплату расходов по проектам и программам, реализуемым в целях содействия продвижению Организации и действий Организации.

15.2. Организация не оплачивает расходы по следующим пунктам:

15.2.1. Затраты на проведение заседания Генеральной Ассамблеи

Принимающий город несет расходы, необходимые для созыва заседания Генеральной Ассамблеи, кроме указанных в пунктах 7 и 8 статьи 10 настоящего Устава.

15.2.2. Расходы на заседания Исполнительного комитета

Расходы по созыву регулярных и специальных заседаний Исполнительного комитета несет принимающий город.

15.2.3. Расходы Региональных офисов

Расходы на основание и функционирование Региональных офисов, включая заработную плату  Регионального директора, заместителя Регионального директора и сотрудников Региональных офисов оплачиваются городами, в которых расположены данные Региональные офисы.

ЧАСТЬ V. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Статья 16

Кворум

16.1. Если данным Уставом не установлено иное, каждое предложение, выдвинутое на Генеральной Ассамблее и заседании Исполнительного комитета, считается принятым при условии присутствия более одной четверти от общего числа членов Организации и Исполнительного комитета соответственно, а также с согласия половины или более присутствующих членов.

16.2. Каждый полноправный член имеет один голос по каждому предложению.

16.3. Резолюция по письменному уведомлению. В случае, если Исполнительный комитет не проводит заседание, он может выносить решения по письменным уведомлениям. Если настоящим Уставом не установлено иное, в данном случае вынесенные предложения считаются принятыми по письменному согласию половины или более от общего числа членов Исполнительного комитета.

Статья 17

Поправки

17.1. Любой полноправный член либо Генеральный секретарь имеет право выдвинуть предложение о внесении поправок в положение Устава.

17.2. Предложение о поправке должно быть представлено в Секретариат не позднее трех (3) месяцев до даты проведения заседания Генеральной Ассамблеи, на котором будет обсуждаться данное предложение о поправке. Генеральный секретарь рассылает данное предложение в письменной форме всем членам за один (1) месяц до даты проведения заседания Генеральной Ассамблеи, на котором будут предложены поправки.

Статья 18

Мандат Президента

Решения, связанные с управлением и реализацией проектов и программ Организации, не предусмотренных Уставом, должны быть приняты Президентом в консультации с Исполнительным комитетом.

ЧАСТЬ VI. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 19

Освобождение от выплаты членских взносов

Города, принявшие участие на учредительном заседании Генеральной Ассамблеи, освобождаются от уплаты членских взносов до второго очередного заседания Генеральной Ассамблеи.

Статья 20

Виртуальное присутствие на заседаниях

Если присутствие города-члена Организации на заседании Генеральной Ассамблеи или Исполнительного комитета обеспечивается не лично, а посредством цифровых средств, например, посредством видеоконференции, город считается присутствующим на заседании и имеет право участвовать в обсуждении и голосовании.

Статья 21

Официальный язык

Официальным языком Организации является английский без ограничений на использование других языков при условии предоставления перевода на английский язык.

Статья 22

Вступление в силу

Настоящее Положение вступает в силу с момента его одобрения со стороны членов Организации, принявших участие  на учредительномзаседании Генеральной Ассамблеи, состоявшемся 7 сентября 2010 года в г. Сеул.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1 (Исполнение)

Настоящее Положение вступает в силу с одобрения Генеральной Ассамблеи.

Статья 2 (Критерии расчета членских взносов)

Членские взносы с 2012 по 2014 годы были рассчитаны в соответствии с определенным рядом критериев. Пересмотренные критерии о годовых членских взносах в пункте 1 статьи 8 настоящего устава вступают в силу в 2015 году.

Приложение 1

Расчет членских взносов с 2015 года (в долларах США).

Население (‘000)

ВВП
на душу населения (в долл. США)

0-

299

300-

599

600-

999

1000-

1999

2000-

3999

4000- 6999

7000-

9999

От 10000

0~999

$400

$500

$600

$700

1000~1999

$500

$600

$700

$800

2000-3999

$500

$750

$1000

$1250

$1500

$1750

$2000

$2250

4000-5999

$700

$1000

$1300

$1600

$1900

$2200

$2500

$3000

6000-7999

$1500

$2000

$2500

$3000

$3500

$4000

$4500

$5000

8000-9999

$2000

$2500

$3000

$3500

$4000

$4500

$5000

$5500

10000-14999

$3500

$4000

$4500

$5000

$5500

$6000

$6500

$7000

15000-19999

$4500

$5000

$5500

$6000

$6500

$7000

$7500

$8000

От 20000

$6000

$6500

$7000

$7500

$8000

$8500

$8500

$10000

                   

Примечание 1: Для расчета вышеуказанной таблицы применяются последние данные сборника Международного Валютного Фонда “Международная Финансовая статистика”. ВВП на душу населения рассчитывается  на основе паритета покупательной способности.

Примечание 2: Размер членских взносов за любой год рассчитывается согласно ВВП за предыдущий год.

 

Приложение 2

Расчет членских взносов для Дружественных членов (в долларах США)

ВВП на душу населения

Членские взносы для федеральных/региональных правительственных объединений

Членские взносы для федеральных государственных организаций/прочих государственных организаций

0-9999

1000

1000

10000-19999

3000

3000

От 20000

5000

5000

Примечание 1: Для расчета вышеуказанной таблицы применяются последние данные сборника Международного Валютного Фонда “Международная Финансовая статистика”. ВВП на душу населения рассчитывается  на основе паритета покупательной способности.

Примечание 2: Размер членских взносов за любой год рассчитывается согласно ВВП за предыдущий год.

 

Приложение 3

Расчеты членских взносов для Корпоративных членов (в долларах США)

Численность работников  (по всему миру)

Членские взносы для Корпоративных членов

0 ~ 499

2000

500 ~ 1999

4000

От 2000

8000