Лучшая практика - г. Бангалор, Индия
"Дорожная инфраструктура г. Бангалора на основе ГИС"
Бангалор – третий по численности населения мегаполис Индии, в котором за последние годы наблюдается беспрецедентный рост городского населения. Ускоренная моторизация свидетельствует об экономическом развитии города. Однако, стремление горожан к более быстрому и удобному передвижению неизбежно ведет к ухудшению обстановки на дорогах.
Для снижения количества опасных ситуаций на дорогах,правительство города Бангалор внедрило географически-информационную систему (ГИС), которая помогает транспортным службам отслеживать ситуации на дорогах по всему городу. Благодаря ГИС был улучшен мониторинг дорожной сети в радиусе 13,500 км. Система предоставляет централизованное фиксирование происходящих дорожно-транспортных происшествий. Система легка в обращении и помогает служащим планировать дорожную инфраструктуру и эффективно управлять ею, а также уменьшает затраты городского бюджета и увеличивает степень удовлетворенности участников дорожного движения.
Выдающаяся практика - г. Барселона, Испания
"Онлайн-администрация"
Муниципальный административный онлайн-портал является одной из ключевых стратегических инициатив Барселоны, разработанной с целью увеличения доступности и эффективности управления. Главным образом, портал предоставляет жителям Барселоны гибкую и простую платформу взаимодействия с муниципальным правительством.
На онлайн-портале пользователи могут легко и быстро получить доступ к государственным услугам в любое время в любом месте при помощью различных цифровых устройств. Не посещая представителя услуг лично, граждане экономят время и деньги, что повышает степень их удовлетворенности. Портал предлагает различные услуги как компаниям, так и частным лицам.
В настоящее время 33% всех муниципальных процедур выполняется с помощью административного онлайн-портала, что положительно сказывается на продуктивности работы муниципалитета – теперь он может работать больше и лучше при меньших усилиях.
Многообещающая практика - г. Сан-Фернандо, Филиппины
"Система отслеживания документов"
В соответствии с Законом о борьбе с бюрократией 2007 года, правительство Сан Фернандо учредило Систему отслеживания документов. Цель проекта – обеспечить прозрачность административных функций, организовать систему управления ресурсами, наладить систему государственного делопроизводства.
Одним из основных стратегических секторов является развитие административного управления, основные элементы которого - внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность города и предоставление услуг в электронном виде на территории всего региона.
Система отслеживания документов - система онлайн-управления, которая обеспечивает простое управление документооборотом. Система была разработана для отслеживания и регистрации документов, а также для измерения скорости и эффективности работы городского правительства. Также пользователи могут в режиме реального времени отслеживать ход сделок с городским правительством на официальном сайте.
Отзывы пользователей свидетельствуют о резком увеличении персональной производительности, наблюдается значительное сокращение времени обработки документа и установление новых порядков и стандартов в системе.